дпа что это роды

Купить

Main menu

Выберите период:

Вы здесь

Роды без боли, естественное обезболивание родов

На сегодняшний день существует множество медикаментозных способов облегчения боли при родах, но остаются женщины, которые сознательно отказываются от них, выбирая естественное обезболивание родов.

Страх родов, будь то услышанная где-то недетская история, сериальная сцена, где рожающая героиня страдальчески кричит  или заученная фраза из Библии «в муках ты будешь рожать детей своих», влияет на то, что женщины не торопятся с рождением ребенка. Виной всему пресловутый страх боли. На самом деле ее не надо бояться, ведь боль - это защитная реакция организма, помогающая человеку выжить.

Боль во время родов

Почти все женщины в той или иной степени испытывают боль при родах. И это абсолютно нормально, другое дело, что восприятие болевых ощущений для каждой женщины индивидуально и зависит от множества факторов: индивидуальной переносимости боли (так называемого болевого порога), физического состояния будущей мамы,  того, как протекают сами роды, размера и положение малыша в матке.

Возникновение боли во время родов – это  такой же физиологический процесс, как и сами роды. Ведь ваш организм проделывает такую огромную работу!

В первом периоде родов, во время схваток происходит раскрытие шейки матки (в которой находится множество чувствительных рецепторов). Матка сокращается, связки натягиваются, мышцы тазового дна активно работают. А ведь в обычной жизни они практически всегда бездействуют! Боль, возникающая в этом периоде обычно тупая, тянущая, похожая на неприятные ощущение во время менструаций и часто отдает в поясницу и крестец. На этом этапе родов маме и ребенку поможет целый арсенал естественных «домашних» методов обезболивания.

Во втором периоде родов начинаю

Источник

Проверено Кейт Миддлтон: что такое гипнороды - рассказывает эксперт и мама четверых

Не удивительно, что наслушавшись «страшилок», роженица будет зажата, ждать с ужасом схватки, а ее тело будет скованно и напряжено. «А как же тут расслабиться», - возразите вы.

Наш эксперт - Юлия Демиденко, пре и перенаиальный психолог, практик в методе Гипнороды, сертифицированная дула (Институт Hypnobirthing, Mary Mongan США), консультант по образовательным проектам в США, основатель и управляющий партнер детского сада Clever kids и эко-школы СLever Kids, счастливая мама 4х очаровательных детей.

Юлия, расскажите про гипнороды: что это такое и каждой ли беременной «под силу»?

Гипнороды — метод подготовки к мягким, инстинктивным, естественным (и не только) родам, которые проходят в состоянии полного сознания и глубокой релаксации. Метод включает в себя техники самогипноза, дыхательные и аудио практики, визуализацию и аффирмации. Он также включает в себя настрой, понимание философии и научное обоснование того факта, что боль в родах — это неестественно, ведь есть конкретные причины, вследствие которых она появляется, которые не зависят от чувствительности женщины.

Подбор вышеперечисленных техник является индивидуальным для каждой женщины, одинакова лишь цель — мягкие, инстинктивные роды, естественные или даже в случае необходимости, кесарево (конечно, под наркозом), проходящие в состоянии полного сознания и глубокой релаксации.

Гипнороды подходят абсолютно любой беременной, которая готова практиковать техники заранее, а не в последний момент учиться дышать, готова работать со своим телом, сознанием, учиться контакту с малышом, приобретать знания и практиковаться.

Мой уникальный подход в индивидуальной работе – подготовить женщину и настроить, подобрать не т

Источник

Глава 12. Подготовка беременных к родам. Обезболивание родов.

Психопрофилактическая подготовка беременных к родам представляет собой комплекс мероприятий, включающих лечебную физкультуру, ультрафиолетовое облучение и специальные занятия.

Метод психопрофилактической подготовки беременных к родам основан на учении о сущности родовой боли, в формировании которой принимают участие не только раздражение нервных окончаний со стороны матки и других половых органов, но и условнорефлекторный компонент, связанный с воздействием на вторую сигнальную систему. При этом признается, что ведущая роль в возникновении болевых ощущений принадлежит коре головного мозга.

Сущность метода заключается в том, чтобы путем словесного снизить возбуждение в подкорковых центрах и уравновесить процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга.

Цель психопрофилактической подготовки состоит в устранении страха перед родами и других отрицательных эмоций, возникающих во время беременности, в выработке и закреплении представлений о родовом акте как о физиологическом и неболезненном процессе, в воспитании нового положительного чувства, связанного с предстоящим материнством.

Психопрофилактическая подготовка к родам начинается с первого посещения женщиной женской консультации. Врач выясняет социально-бытовые условия жизни беременной, ее отношение к беременности и предстоящим родам, наличие вредных привычек. Женщину знакомят с правами беременных и кормящих матерей, льготами для них. Врач выясняет, нет ли у женщины страха перед родами, убеждает беременную в необходимости специальной подготовки к родам, которая помогает устранить болевые ощущения. Врач должен стремиться оказывать благоприятное воздействие на психику беременной, постоянно подчеркивая, что роды – физиологический акт и их течение во многом зависит от подготовленности женщины к родам и материнству.

Источник

Билеты ДПА 2013. 9 класс. Интегрированный курс "Литература" (устная форма)

Перечень билетов для проведения государственной итоговой аттестации по интегрированному курсу «Литература» (русская и мировая) в 2012/2013 учебном году в устной форме. 9 класс (укр.)

Увага! Державна підсумкова атестація в основній школі проводиться у відповідності до листа МОНмолодьспорту № 1/9-92 від 08.02.13 року "Про порядок закінчення навчального року та проведення державної підсумкової атестації у загальноосвітніх навчальних закладах в 2012/2013 навчальному році".

1. Прокомментируйте высказывание украинского исследователя Александра Белецкого об античной литературе: «Тяжело показать среди литературного наследия, оставленного нам …, хотя бы одного значительного писателя, творчество которого не было бы так или иначе связано с античной поэзией». Расскажите о влиянии античной литературы на развитие русской литературы.

2. Раскройте основные мотивы стихотворений В.А. Жуковского. Прокомментируйте слова В.Г. Белинского: «Без Жуковского мы не имели бы Пушкина».

1. На основе изученных произведений обоснуйте, зачем современному школьнику необходимо изучать произведения русского литературного средневековья.

2. Сравните образы безымянного героя рассказа Г. Бёлля “Путник, придёшь когда в Спа…” и Василия Тёркина из одноимённой поэмы А.Твардовского. Что в них общего, а чем они отличаются?

2. Раскройте понятие «характер литературного героя». Назовите индивидуальные черты персонажей комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1. Обоснуйте, почему сонеты Ф. Петрарки по-прежнему встречают живой отклик в сердцах читателей всего мира. Прочитайте наизусть один из сонетов Ф.Петрарки.

2. Раскройте понятие “сатира”. На конкретных примерах покажите отличительные особенности сатирических произведений.

1..Назовите выдающихся представит

Источник

12. Кесарево сечение как метод родоразрешения в современном акушерстве

Абсолютные показания: Полное предлежание плаценты. Абсолютно узкий таз. Клиническое несоответствие размеров таза женщины и головки плода. Неполное предлежание плаценты при неподготовленных родовых путях и сильном кровотечении. Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты при неподготовленных родовых путях и кровотечении. Опухоли органов малого таза, препятствующие рождению ребенка. Грубые рубцовые изменения шейки матки и влагалища. Угрожающий или начинающийся разрыв матки. Тяжелый гестоз при неэффективности консервативного лечения и неподготовленных родовых путях. Несостоятельность рубца на матке. Экстрагенитальный рак и рак шейки матки. Серьезная экстрагенитальная патология (например, отслойка сетчатки, осложненная миопия, тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы).

Относительные показания Аномалии родовой деятельности при не эффективной консервативной терапии. Тазовое предлежание в сочетании с другой акушерской патологией, возрастом первородящей старше 30 лет или отягощенным акушерским анамнезом. Поперечное положение плода при отсутствии условий для родоразрешения через естественные родовые пути. Неправильные вставления и предлежания плода.Пороки развития матки.Внутриутробная гипоксия плода, не эффективной консервативной терапии Предлежание и выпадение пуповины. Длительное бесплодие в сочетании с другой патологией. Переношенная беременность при возрасте первородящей более 30 лет в сочетании с акушерской патологией. Искусственное оплодотворение в сочетании с какой-либо патологией. Многоплодная беременность при поперечном положении первого или обоих плодов, тазовом предлежании обоих плодов или внутриутробной гипоксии.

уплотнение в области пупка после родов
Появилось затвердение в районе пупка. Может ли это быть а) лёгкая непроходимость кишечника; б) беременность? Секса с мужчиной не было, занимаюсь только самостоятельной мастурбацией.

Заочно по описанию Вашей проблем

Противопоказания: Внутриутробная гибель плода. Терминальное состояние. Уродство или глубокая недоношенность плода. Ос

Источник

Как правильно сдавать анализ кала

Рождение малыша заставляет родителей приобретать новые навыки и знания. И это не только обучение правильному ежедневному уходу, но и грамотной подготовке ребенка к сдаче и сбору анализов. Поговорим об одном из исследований, а именно об анализе кала, который необходимо сдавать при поступление в садик, школу, бассейн, лагерь и т. д.

Как правильно собрать кал для анализа

Принципиальных отличий в процессе сбора кала на различные анализы нет. Забор проводят или вечером, или утром, в специально подготовленную чистую сухую тару. Это может быть стеклянный пузырек с плотно прилегающей крышкой, или стерильный контейнер с пластмассовой ложечкой, приобретенный в аптеке.

Для анализа достаточно взять две мерных ложечек кала из начальной порции и заключительной, в таком соотношение материал будет более информативен, затем поместить их в специальный стерильный контейнер или чистую стеклянную баночку с крышкой. Собранный в емкость вечерний кал необходимо плотно закрыть и поместить на ночь в холодильник, на нижнюю полку. Срок хранения до 12 часов.

Когда сдают анализ кала

Анализ кала сдают при заболеваниях, диагностике или нарушениях в работе желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), при подозрение или профилактики гельминтоза.

Прием антибиотиков может повлиять на результат анализа, поэтому, перед его сдачей, лучше проконсультироваться с лечащим врачом.

Исследование кала проводят в районных поликлиниках, гастроэнтерологических центрах, больницах и платных лабораториях. Ребенку может дать направление педиатр, гастроэнтеролог или врач из учебного заведения.

Виды анализов кала

Анализ кала на копрограмму

Анализ на копрограмму в профилактических целях не проводится, его делают если есть подозрения на нарушения в работе ЖКТ.

какие документы нужны на работу чтобы получить пособие за роды
Единовременное пособие по факту рождения ребенка можно получить в течение полугода со дня его рождения, в установленной законом сумме, имея при себе простой комплект документов.

Данный вид пособия можно оформить и

Количество проставленных «плюсов» в резу

Источник

Билеты ДПА 2012. 9 класс. Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) в устной форме

Перечень билетов для проведения государственной итоговой аттестации по интегрированному курсу «Литература» (русская и мировая) в 2011/2012 учебном году в устной форме. 9 класс

Увага! У 2012 році Державна підсумкова атестація в основній школі проводиться у відповідності до Листа МОНмолодьспорту №1/9-61 від 27 січня 2012 року "Про порядок закінчення навчального року та проведення державної підсумкової атестації у загальноосвітніх навчальних закладах в 2011/2012 навчальному році”.

1. Прокомментируйте высказывание украинского исследователя Александра Белецкого об античной литературе: «Тяжело показать среди литературного наследия, оставленного нам …, хотя бы одного значительного писателя, творчество которого не было бы так или иначе связано с античной поэзией». Расскажите о влиянии античной литературы на развитие русской литературы.

2. Раскройте основные мотивы стихотворений В. А. Жуковского. Прокомментируйте слова В. Г. Белинского: «Без Жуковского мы не имели бы Пушкина».

1. На основе изученных произведений обоснуйте, зачем современному школьнику необходимо изучать произведения русского литературного средневековья.

2. Сравните образы безымянного героя рассказа Г. Бёлля “Путник, придёшь когда в Спа…” и Василия Тёркина из одноимённой поэмы А.Твардовского. Что в них общего, а чем они отличаются?

2. Раскройте понятие «характер литературного героя». Назовите индивидуальные черты персонажей комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1. Обоснуйте, почему сонеты Ф. Петрарки по-прежнему встречают живой отклик в сердцах читателей всего мира. Прочитайте наизусть один из сонетов Ф.Петрарки.

2. Раскройте понятие “сатира”. На конкре

Источник